ASINSpotlight Smart Research

Друзья, у нас большой апдейт для всех пользователей ASINSpotlight. Мы выпустили новую программу “ASINSpotlight Smart Research”, прокачанную и улучшенную по всем направлениям.


Основные нововведения:
- Больше никаких заморочек с прокси серверами. На каждого пользователя мы сами арендуем премиум прокси, чтобы обеспечить максимально высокую скорость работы и убрать необходимость решать вопросы, не относящиеся к вашей основной деятельности (получать максимальную прибыль продавая на площадке Amazon).
- Основные элементы программы мы постарались оставить похожими на предыдущую версию, чтобы вам не пришлось ничего переучивать. Но внутри используются более современные компоненты и технологии, по сути программа была переписана с нуля. Полностью поменялся центральный компонент программы - таблица отображения товаров. При ознакомлении с ее возможностями станет понятна приставка "Smart Research" в названии программы. Это, например, возможность фильтровать по абсолютно любому параметру прямо в контексте таблицы, фиксировать колонки справа-слева, группировать товары по категории, бренду, просматривать детали всех продавцов товара одним кликом и т.д.
- Возможность сканировать сразу несколько ссылок. Даже если они из разных доменов (amazon.comamazon.co.uk, …).
- Помимо общего количества продавцов товара, теперь можно сразу видеть количество FBM и FBA продавцов.
- Приятная эстетическая "плюшка" - режим интерфейса "Dark Theme".


Видео по работе с программой: https://www.youtube.com/watch?v=mSYlw6fKsOY. В описании к видео есть временные метки на разные разделы видео.
Инструкция рус: https://goo.gl/jqwYgf
Инструкция англ: https://goo.gl/GqSjyZ


Есть изменения и организационные. Единственная возможность предоставлять выделенные премиум прокси на постоянной основе индивидуально для каждого пользователя, а также поддерживать программу в рабочем состоянии адаптируя под постоянные изменения Амазон и активно добавлять новые функции можно только по месячной подписке. Мы уходим от модели фиксированной пожизненной лицензии и прекращаем продажи предыдущей версии программы. "ASINSpotlight Smart Research" предоставляется только по месячной подписке - 28$/мес.


Для тех, кто уже купил лицензию ранее, ничего не меняется, вы можете продолжать работать с купленной версией и далее - в личном кабинете у вас остается секция работы с предыдущей версией и для вас мы продолжаем вести поддержку старой версии, но только по исправлению критических ошибок. Новый функционал будет добавляться только в "ASINSpotlight Smart Research".


Приятный бонус для владельцев лицензии ASINSpotlight. Мы дарим месяц подписки тем, кто купил предыдущую лицензию ASINSpotlight после 1 ноября 2018. И две недели подписки тем, кто купил лицензию до этой даты.
Оформить подписку а также активировать бонусный период можно в личном кабинете: https://board.asinspotlight.com.





LEAVE A REPLY

Your email address will not be published.


Comment


Name

Email

Url

ASINSpotlight Smart Research

Dear friends, we have a big update for all users of ASINSpotlight. We have released the new program “ASINSpotlight Smart Research”, pumped and improved in all directions.


Main innovations:
- No more problems with proxy servers. For each user, we ourselves rent premium proxies in order to get the highest possible speed and eliminate the need to resolve issues that are not related to your main activity (to get the maximum profit by selling on the Amazon platform).
- We tried to keep the main elements of the program similar to the previous version so that you would not have to retrain anything. But inside modern components and technologies are used, the program has been rewritten from scratch. The central component of the program, the product display table, has completely changed. After acquaintance with its possibilities the prefix "Smart Research" in the name of the program will become clear. It is, for example, the ability to filter on absolutely any parameter directly in the context of the table, fix the columns right or left, group products by category, brand, view details of all sellers of goods with one click, etc.
- Ability to scan multiple links at once. Even if they are from different domains (amazon.com, amazon.co.uk, ...).
- In addition to the total number of sellers of goods, now you can immediately see the number of FBM and FBA sellers.
- Pleasant aesthetic "bun" - interface mode "Dark Theme".


Video for working with the program: https://www.youtube.com/watch?v=mSYlw6fKsOY. In the description of the video there are timestamps for different sections of the video.
User manual RUS: https://goo.gl/jqwYgf
User Manual ENG: https://goo.gl/GqSjyZ


Also, there are organizational changes. The only way to provide dedicated premium proxies on an ongoing basis, individually for each user, and also to maintain the program in working order by adapting for permanent changes on Amazon and actively adding new functions is possible only by a monthly subscription. We are moving away from the model of a fixed lifetime license and stop selling the previous version of the program. "ASINSpotlight Smart Research" is provided only by monthly subscription - $ 28 / month.


For those who have already purchased a license earlier, nothing changes, you can continue to work with the purchased version and - in your personal account, you have the section for working with the previous version. And we continue to maintain the old version for you, but only correcting critical errors. New functionality will be added only in "ASINSpotlight Smart Research".


A nice bonus for ASINSpotlight license users. We give a month of subscription to those who bought the previous ASINSpotlight license after November 1, 2018. And two weeks of subscription to those who bought the license before this date.
You can subscribe and activate the bonus period in your account: https://board.asinspotlight.com.





LEAVE A REPLY

Your email address will not be published.


Comment


Name

Email

Url